Как будет выглядеть дом на колесах на основе уазика-буханки
Как будет выглядеть дом на колесах на основе уазика-буханки
Всем известная «буханка», или «таблетка», теперь стала полноценным домом на колесах. Уральский автомобильный завод выпускает УАЗ-452 с середины 1960-х годов, а вот новую роль кемпера машина примерила совсем недавно.
Путешествия стали неотъемлемой частью нашей жизни, однако в силу карантинных ограничений в последнее время с ними достаточно сложно. Но все-таки не стоит сидеть дома в ожидании открытия границ, ведь лучше воспользоваться ситуацией, чтобы обследовать родные просторы. Тем более страна наша настолько огромна, что отпуска не хватит увидеть все ее красоты. И пока кто-то вполне успешно превращает свои старые фургоны в дома на колесах, используя подручные средства (в том числе и мебель IKEA), российский автопроизводитель решил порадовать новинкой ― вполне полноценным кемпером, который получил название «Байкал». Предлагаем посмотреть, как он будет выглядеть.
Впервые «буханку» в качестве дома на колесах представили еще в прошлом году. Правда, тогда она была больше ориентирована на иностранных покупателей. Например, на фото ― первая модификация кемпера, которая сейчас бороздит просторы Японии.
А вот и новый кемпер. По словам производителей, его модифицировали, сделали более комфортным и функциональным. Так, внутри разместилась кухня, туалет, баки для воды и даже два полноценных спальных места.
«Буханка» по своим размерам небольшая и компактная, поэтому определенно пришлось «попотеть», чтобы все разместить. Основное спальное место ― это диван-трансформер. В собранном виде он выглядит так:
Возле него можно установить вполне компактный стол, который при необходимости складывается.
Диван трансформируется в полноценную двуспальную кровать во всю ширину «буханки». Тут вполне поместятся два взрослых человека, а может, даже и ребенок.
Также внутри машина оборудована небольшой кухней. Тут уместилась раковина с краном, на которой размещается разделочная доска в виде крышки, шкафчики для хранения личных вещей и багажа. Есть здесь и небольшие рабочие поверхности для готовки.
Что касается плиты, то она портативная, и при необходимости убирается, позволяя освободить место. А еще это газовая плита, так что на ней можно готовить и на улице. Также в «Байкале» встроен холодильник.
В шкафчики помещаются баки для воды, в общей сложности на 40 литров. Также здесь есть место, куда можно установить биотуалет для транспортировки.
В кемпере установлена розетка и разъем для USB, так что Netflix и ваши гаджеты всегда будут с пассажирами. Вся мебель внутри сделана из ламинированной фанеры, устойчивой к влаге.
Ну а где же дополнительное спальное место? Оно есть не во всех модификациях, у которой подъемная крыша. Ее верх сделан из стеклопластика, а сбоку ― тент.
Фактически, это что-то типа палатки прямо на крыше, и вход в нее находится внутри салона. «Палатку» можно опустить, а можно поднять для сна. Есть тут и окно.
Правда пока цена «Байкала» в полной комплектации неизвестна. Но предыдущая версия со всем набором удобств стоила около двух миллионов рублей. Ну и как вам новая жизнь «таблетки»?
Посмотрите на самые обычные фургоны и автобусы, которые хозяева превратили в потрясающие дома на колесах.
Продажа УАЗ Буханка, 2016 год в Кургане
Дополнительно : — 1 —
1. Электро- стекло подъёмники
2. Центральный штыревой замок
3. Сигнализация
4. «Webasto»
5. Музыка («Pioneer» с усилителем, акустика с сабвуфером, профессионально подготовленная)
6. Радиостанция «Kenwood», двухканальная
7. Навигационная система «Garmin»
8. Видеорегистратор, с радар детектором
9. Камера заднего вида, с монитором
1 Двигатель 409 с двухрядной цепью, перепрошит на евро 2, около 140 лс
2 Раздаточная коробка повышенной проходимости, с повышением — 3, 27
3 Пневматическая блокировка «Спрут», в переднем и заднем мостах с компрессором HF CKMA 12 (аналог APB)
4. Вывод сапунов
5 В мостах усиленные полуоси, шкварня, шрусы, шаровая опора поворотного кулака +5градусов
6 Рессоры профессионально разработаны, повышенной грузоподъёмности, но мягкого хода
7 Амортизаторы «Rancho»
8 Сцепление усиленное
1. Лифт рессора- мост 60мм
2. Бодилифт (лифт кузов- рама)100мм) Выполнен подрамником (чем увеличивает жесткость кузова)
3. Установлены две стяжки кузова (для жесткости кузова) Как на баги, одна в перегородке водительский отдел — пассажирский салон и вторая, пассажирский салон — багажный отдел.
4. Днище авто обработано тройным покрытием
5. Шум изоляция кузова
6. Евро ручки дверей
1. Передний бампер с кенгурином усиленный, производства «РИФ»
2. Защита рулевых тяг «РИФ»
3. Задний усиленный бампер с фаркопом и калиткой, производства «РИФ»
4. Лестница производства «РИФ»
5. Экспедиционный багажник производства «РИФ»
6. Люк большой, заводской
7. Электрическая лебедка «red BTR HUNTER 12.0, 12V, 5448 кг», пульт ДУ, трос стальной(пока)
1. Дополнительный электрический вентилятор двигателя, производство «РИФ»
2. Генератор 150А, производство Риф
3. Два аккумулятора (75А, 65А)
4. Устройство с дисплеем, для регулировки напряжения аккумуляторов «Т- Мах»
1. Основной свет галоген, белый
2. Большие две фары HELLO, дальнего света, галоген белый
3. Две танковые фары ближнего света, ксенон
4. Две фары – ходовые огни (хорошо использовать днем и в лесу, для незаметного передвижения)
5. Светодиодная балка 100W(ватт) дальнего и ближнего света
6. Две фары заднего света (расположены в заднем бампере)
1. Кожаный салон
2. В пассажирском отделе два дивана (1 диван –внутри ящик, 2 диван – трансформер)
3. Стол складывающийся
4. Мягкая полка
5. Пассажирский и багажный отделы полностью обшиты аллюминием
1. Шины BP- Goodrich MuD- Terrain 265/75/16
2. Диски колесные OFF – ROAD Wheels 16×8, ET – 19
1. Буханка на скорости 100-110 км/ч идёт мягко, устойчиво (как иномарка).
2. Пробег 7000км
3. Собиралась для себя на долгие года, но вынужден продать.
4. Все преобразовано и на вечно (оборудование, колеса, салон)
5. Все изменения зарегистрированы в ПТС
6. Все изменения и установки выполнялись профессионалами, надежно.
7. Реальная сумма вложенная в авто, значительно превышает продажную.
Дополнительно : — 1 —
1. Электро- стекло подъёмники
2. Центральный штыревой замок
3. Сигнализация
4. «Webasto»
5. Музыка («Pioneer» с усилителем, акустика с сабвуфером, профессионально подготовленная)
6. Радиостанция «Kenwood», двухканальная
7. Навигационная система «Garmin»
8. Видеорегистратор, с радар детектором
9. Камера заднего вида, с монитором
1 Двигатель 409 с двухрядной цепью, перепрошит на евро 2, около 140 лс
2 Раздаточная коробка повышенной проходимости, с повышением — 3, 27
3 Пневматическая блокировка «Спрут», в переднем и заднем мостах с компрессором HF CKMA 12 (аналог APB)
4. Вывод сапунов
5 В мостах усиленные полуоси, шкварня, шрусы, шаровая опора поворотного кулака +5градусов
6 Рессоры профессионально разработаны, повышенной грузоподъёмности, но мягкого хода
7 Амортизаторы «Rancho»
8 Сцепление усиленное
1. Лифт рессора- мост 60мм
2. Бодилифт (лифт кузов- рама)100мм) Выполнен подрамником (чем увеличивает жесткость кузова)
3. Установлены две стяжки .
Раскладной диван в буханку своими руками
Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка
На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.
Тюнинг кузова
Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.
Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:
- Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
- Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
- Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
- Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.
Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.
Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.
Багажник своими руками
Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.
Для работы потребуются:
- рулетка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- угольник;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- дрель;
- краска;
- малярная кисть;
- профильные трубы.
После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.
Бампер
Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.
Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.
Отделка салона
Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.
Полка своими руками
На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.
В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:
- магнитолы;
- часов;
- колонок;
- мелких вещей;
- точечных светильников;
- выключателя света.
Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.
Диван
Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.
Переделка делается так:
- снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
- наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
- обить брезентом.
Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.
Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.
Что еще можно сделать самому
Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.
Дополнительно можно провести такие модификации:
- поставить современные зеркала;
- заменить пружины более жесткими;
- сделать лифт подвески и кузова;
- установить расширенные мосты;
- обустроить верхний багажник перилами;
- смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.
Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.
Портфолио
УАЗ Буханка подготовленная для охоты. Автомобиль покрашен защитным покрытием Raptor.
В передний силовой бампер установлена лебедка с радиоуправлением.
Выполнен лифт подвески для установки колёс 30,5 дюймов.
Задний силовой бампер OJ с калиткой.
Бампер с кронштейном 50х50 для буксировки прицепа.
УАЗ Буханка подготовлена для охоты.
Защитное покрытие Raptor
Выполненна антикоррозийная обработка кузова, скрытых полостей и нанесен защитный слой покрытием Raptor.
Нанесение защитного покрытия Raptor по нижней кромке кузова.
Важно защитить новый автомобиль от процесса ржавения.
На заднюю ось установлены дисковые тормоза.
В оба моста установлены принудительные блокировки дифференциала "Спрут" с пневматическим включением.
Выполнена -тепло и -шумоизоляция салона в два слоя.
Изготовлены дверные карты, нижнюю часть защитили от влаги.
В сиденьях заменен материал наполнителя (ППУ) вшит подогрев и обтянут искусственной кожей.
Оригинальная вышивка инициалов владельца.
Изменили интерьер кабины водителя.
Пол обшит алюминием , швы проварены — отличная гидрозащита.
В передние двери установлены колонки 13 дюймов.
Пол салона обшит алюминием — отличная защита от износа.
Сварная конструкция съемная, состоит из двух частей, стык расположен выше положения ног.
Пол из алюминия хорошая защита от износа.
Алюминиевые накладки сделаны с уклоном для слива грязи с ног.
Грязь с ног стекает на улицу при открывании двери.
Водителю теперь комфортно преодолевать бездорожье на сиденье с подогревом..
Накладка на переднюю панель с оригинальным разворотом приборов к водителю.
Капот также обтянут искусственной кожей.
Приборы управления перенесены на накладку торпеды.
На панели размещены тумблера управления принудительных блокировок и манометр для контроля давления в пневмосистеме.
Смонтирована верхняя панель для установки двух радиостанций.
Камера заднего вида транслирует изображение на монитор.
СВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.
Практичная верхняя полка — необходимость для внедорожника.
Диодные фонари дают качественный свет в салон.
УКВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.
СВ и УКВ радиостанциии.
Настройка антенны УКВ диапазона в сетке 433 мГц
Настройка антенны CВ диапазона в сетке 27 мГц
На верхней панели так же размещены кнопки включения подогрева сидений.
Салон обшит алюминием.
Порог салона так же обшит алюминием с проваренными швами.
Стенки коробов защищены от грязных ног, примыкание с полом обработано герметиком для гидроизоляции.
Салон Буханки обшит алюминием в комбинации с искусственной кожей.
Воздуховод автономного отопителя салона расположен в коробе одного из диванов.
В салоне автомобиля установлен мини-бар со складным столом.
Столешницу заменили, не вписывалась в интерьер салона.
На столешнице расположен пульт управления автономным отопителем салона Webasto.
Салон перетянут искусственной кожей, установлены диваны под которыми расположены вещевые ящики и емкость под мясо.
Шторки в салоне не пропускают солнечный свет.
Диваны в собранном состоянии.
В люк встроили освещение "Вороний глаз", света получилось достаточно.