54mebel.ru

Мебель в интерьере
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AirWolf 500 на 3D принтере

AirWolf 500 на 3D принтере.

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Приветствую всех. Надеюсь что вертолетная тема не умрет. В подтверждении прошу принять нового члена сообщества с вертолетом T-REX 500. (Фото .

Опции темы

AirWolf 500 на 3D принтере.

МиниатюрыМиниатюры

С вертолётом всё понятно. принтер всё распечатает и у Вас всё должно получиться.
А вот про Терминатора можно поподробнее рассказать?

А можно по подробнее по режиму печати, сколько и каких слоев, есть ли заполнения и сколько %, используются ли поддержки, какой вес деталей получается?
Интересуюсь т.к. начал печатать такой фюзеляж для 450-ки и мне кажется он выйдет не легким.

Да и про терминатора то же хотелось бы по подробнее.

Здорово что копийная ветка иногда просыпается )))). "Кульминация проекта — управление вертолетом должен осуществлять Терминатор Джон Генри".Вы серьёзно? Главное все это осуществлять в необитаемых уголках планет))) по весу он будет ну примерно как 6-8 его аналогов стеклопластиковых и даже окрашенных и я думаю даже с силовым набором)))

Вы и Колеса напечатать решили? Лейте лучше целиком из чугуна))))шутка

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

Почти отпечатал свой вариант на 450-ку
, вес отпечатанных деталей 280гр.
Предварительный вес оставшихся деталей добавит еще около 55гр (расчетное)

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

Покраска вертолета 1 часть (Белый цвет).
Комментарии Оксаны:

Думала обойдусь двумя слоями краски. Максимум 4 слоя. Пятый слой не видим. Красила акриловой белой краски. Чтобы не трогать черный слой наклеила двух сторонний скотч по всему переходу от белого цвета в черный, чтобы сохранить прямую линию и нивелировать погрешность рук. В итоге погрешность сохранилась при отлипании скотча, т.к. лак не прилип к пластику и превратился в пленку и отстал вместе с скотчем. В последствии скотч открепляла до высыхания краски. Далее буду красить черным цветом, чтобы сгладить слои печати 3D принтером и упразднить их заметность на модели. Возможно это придаст модели заводской вид с элементами износа. Посмотрим что получится. Следующий пост будет примерно через 2 дня. Т.к. один день на покраску черного слоя и сутки для нанесения и высыхания лака. Лак планирую использовать для акриловой краски.

МиниатюрыМиниатюры

У меня получилось пока вот так

Прорезь для тяги (Фото получилось не очень)
Если устанавливать батарею на штатное место, то капот у меня не закрывается, придется батарейку убирать вниз где должна стоять серва для шасси. Шасси пока зафиксировал в выпущенном положении

МиниатюрыМиниатюры

Спасибо. Кардан у меня постоянно ломался из за зацепов за траву. Ремень ещё не разу. Поэтому мне спокойнее с ремнем. Тем более ничего на клей нигде садить не буду. Вертолет должен будет спокойно извлекаться из фюзеляжа для ремонта.

Получившийся вес собранного фюзелажа 1 кг 70 гр.

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от Saifer

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры

МиниатюрыМиниатюры


Терминатор Джон Генри рассказывает о строительстве радиоуправляемой модели вертолета Воздушный волк c напечатанным на 3D принтере фюзеляжем и системой стабилизации Ardupilot

ACRO_BAL_PITCH,1
ACRO_BAL_ROLL,1
ACRO_EXPO,0.3
ACRO_RP_P,3.5
ACRO_TRAINER,2
ACRO_YAW_P,3
AHRS_COMP_BETA,0.1
AHRS_GPS_GAIN,0
AHRS_GPS_MINSATS,6
AHRS_GPS_USE,1
AHRS_ORIENTATION,0
AHRS_RP_P,0.1
AHRS_TRIM_X,0.045
AHRS_TRIM_Y,0.009
AHRS_TRIM_Z,0
AHRS_WIND_MAX,0
AHRS_YAW_P,0.1
ANGLE_MAX,1700
ARMING_CHECK,0
ATC_ACCEL_RP_MAX,0
ATC_ACCEL_Y_MAX,0
ATC_RATE_FF_ENAB,0
ATC_RATE_RP_MAX,18000
ATC_RATE_Y_MAX,9000
ATC_SLEW_YAW,1000
BAROGLTCH_ACCEL,1500
BAROGLTCH_DIST,500
BAROGLTCH_ENABLE,1
BATT_AMP_OFFSET,0
BATT_AMP_PERVOLT,18.0018
BATT_CAPACITY,4800
BATT_CURR_PIN,12
BATT_MONITOR,4
BATT_VOLT_MULT,10.1
BATT_VOLT_PIN,13
BATT_VOLT2_MULT,1
BATT_VOLT2_PIN,-1
CAM_DURATION,10
CAM_SERVO_OFF,1100
CAM_SERVO_ON,1300
CAM_TRIGG_DIST,0
CAM_TRIGG_TYPE,0
CH7_OPT,0
CH8_OPT,0
CIRCLE_RADIUS,1000
CIRCLE_RATE,20
COMPASS_AUTODEC,1
COMPASS_DEC,0.2468426
COMPASS_EXTERNAL,0
COMPASS_LEARN,1
COMPASS_MOT_X,1.019334
COMPASS_MOT_Y,3.549596
COMPASS_MOT_Z,0.2577
COMPASS_MOTCT,2
COMPASS_OFS_X,30
COMPASS_OFS_Y,-11
COMPASS_OFS_Z,3
COMPASS_ORIENT,0
COMPASS_USE,1
DCM_CHECK_THRESH,0.8
EKF_CHECK_THRESH,0.8
ESC,0
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,300
FENCE_TYPE,3
FLOW_ENABLE,0
FLTMODE1,0
FLTMODE2,0
FLTMODE3,0
FLTMODE4,0
FLTMODE5,16
FLTMODE6,16
FRAME,0
FS_BATT_ENABLE,0
FS_BATT_MAH,0
FS_BATT_VOLTAGE,0
FS_GCS_ENABLE,0
FS_GPS_ENABLE,0
FS_THR_ENABLE,0
FS_THR_VALUE,925
GND_ABS_PRESS,50314.92
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,32.02296
GPS_HDOP_GOOD,230
GPS_NAVFILTER,3
GPS_TYPE,1
GPSGLITCH_ACCEL,1000
GPSGLITCH_ENABLE,1
GPSGLITCH_RADIUS,200
H_COL_MAX,1750
H_COL_MID,1500
H_COL_MIN,1280
H_COLYAW,0
H_FLYBAR_MODE,1
H_GYR_GAIN,350
H_LAND_COL_MIN,0
H_PHANG,0
H_PIT_MAX,2500
H_ROL_MAX,2500
H_RSC_MODE,0
H_RSC_RAMP_TIME,1
H_RSC_RUNUP_TIME,10
H_RSC_SETPOINT,500
H_STAB_COL_MAX,1000
H_STAB_COL_MIN,0
H_SV_MAN,0
H_SV1_POS,-60
H_SV2_POS,60
H_SV3_POS,180
H_SWASH_TYPE,0
H_TAIL_SPEED,500
H_TAIL_TYPE,0
HLD_LAT_P,1
HS1_DZ,0
HS1_MAX,2000
HS1_MIN,1000
HS1_REV,-1
HS1_TRIM,1520
HS2_DZ,0
HS2_MAX,2000
HS2_MIN,1000
HS2_REV,1
HS2_TRIM,1570
HS3_DZ,0
HS3_MAX,2000
HS3_MIN,1000
HS3_REV,1
HS3_TRIM,1490
HS4_DZ,0
HS4_MAX,2000
HS4_MIN,900
HS4_REV,-1
HS4_TRIM,1400
INAV_TC_XY,2.5
INAV_TC_Z,5
INS_ACCOFFS_X,0.114008
INS_ACCOFFS_Y,0.1988443
INS_ACCOFFS_Z,0.4787274
INS_ACCSCAL_X,0.9974214
INS_ACCSCAL_Y,1.003639
INS_ACCSCAL_Z,0.9853563
INS_GYROFFS_X,-0.01419137
INS_GYROFFS_Y,-0.03864182
INS_GYROFFS_Z,0.01303669
INS_MPU6K_FILTER,20
INS_PRODUCT_ID,0
LAND_REPOSITION,1
LAND_SPEED,50
LOG_BITMASK,13182
LOITER_LAT_D,0
LOITER_LAT_I,0.5
LOITER_LAT_IMAX,1000
LOITER_LAT_P,1
LOITER_LON_D,0
LOITER_LON_I,0.5
LOITER_LON_IMAX,1000
LOITER_LON_P,1
MAG_ENABLE,1
MIS_RESTART,0
MIS_TOTAL,0
MNT_ANGMAX_PAN,4500
MNT_ANGMAX_ROL,4500
MNT_ANGMAX_TIL,4500
MNT_ANGMIN_PAN,-4500
MNT_ANGMIN_ROL,-4500
MNT_ANGMIN_TIL,-4500
MNT_CONTROL_X,0
MNT_CONTROL_Y,0
MNT_CONTROL_Z,0
MNT_JSTICK_SPD,0
MNT_MODE,0
MNT_NEUTRAL_X,0
MNT_NEUTRAL_Y,0
MNT_NEUTRAL_Z,0
MNT_RC_IN_PAN,0
MNT_RC_IN_ROLL,0
MNT_RC_IN_TILT,0
MNT_RETRACT_X,0
MNT_RETRACT_Y,0
MNT_RETRACT_Z,0
MNT_STAB_PAN,0
MNT_STAB_ROLL,0
MNT_STAB_TILT,0
OF_PIT_D,0.12
OF_PIT_I,0.5
OF_PIT_IMAX,100
OF_PIT_P,2.5
OF_RLL_D,0.12
OF_RLL_I,0.5
OF_RLL_IMAX,100
OF_RLL_P,2.5
PHLD_BRAKE_ANGLE,2000
PHLD_BRAKE_RATE,7
PILOT_ACCEL_Z,50
PILOT_VELZ_MAX,1
POSCON_THR_HOVER,18
RATE_PIT_D,0
RATE_PIT_FF,0.28
RATE_PIT_I,0.08
RATE_PIT_IMAX,5000
RATE_PIT_P,0
RATE_RLL_D,0
RATE_RLL_FF,0.3
RATE_RLL_I,0.08
RATE_RLL_IMAX,5000
RATE_RLL_P,0
RATE_YAW_D,0.002
RATE_YAW_FF,0.06
RATE_YAW_I,0.07
RATE_YAW_IMAX,2000
RATE_YAW_P,0.19
RC_FEEL_RP,100
RC_SPEED,125
RC1_DZ,30
RC1_MAX,1919
RC1_MIN,1070
RC1_REV,1
RC1_TRIM,1493
RC10_DZ,0
RC10_FUNCTION,0
RC10_MAX,1900
RC10_MIN,1100
RC10_REV,1
RC10_TRIM,0
RC11_DZ,0
RC11_FUNCTION,0
RC11_MAX,1900
RC11_MIN,1100
RC11_REV,1
RC11_TRIM,0
RC2_DZ,30
RC2_MAX,1918
RC2_MIN,1070
RC2_REV,1
RC2_TRIM,1493
RC3_DZ,10
RC3_MAX,1919
RC3_MIN,1068
RC3_REV,1
RC3_TRIM,1073
RC4_DZ,15
RC4_MAX,1919
RC4_MIN,0
RC4_REV,1
RC4_TRIM,1493
RC5_DZ,0
RC5_FUNCTION,0
RC5_MAX,1755
RC5_MIN,1103
RC5_REV,1
RC5_TRIM,1553
RC6_DZ,0
RC6_FUNCTION,7
RC6_MAX,1986
RC6_MIN,979
RC6_REV,1
RC6_TRIM,1498
RC7_DZ,0
RC7_FUNCTION,0
RC7_MAX,1986
RC7_MIN,1482
RC7_REV,1
RC7_TRIM,1498
RC8_DZ,10
RC8_FUNCTION,0
RC8_MAX,1986
RC8_MIN,1482
RC8_REV,1
RC8_TRIM,1498
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,1
RCMAP_THROTTLE,3
RCMAP_YAW,4
RELAY_PIN,13
RELAY_PIN2,-1
RNGFND_GAIN,0.8
RSSI_PIN,-1
RSSI_RANGE,5
RTL_ALT,1500
RTL_ALT_FINAL,30
RTL_LOIT_TIME,60000
SCHED_DEBUG,0
SERIAL0_BAUD,115
SERIAL1_BAUD,57
SIMPLE,0
SR0_EXT_STAT,2
SR0_EXTRA1,2
SR0_EXTRA2,2
SR0_EXTRA3,2
SR0_PARAMS,0
SR0_POSITION,2
SR0_RAW_CTRL,2
SR0_RAW_SENS,2
SR0_RC_CHAN,2
SR1_EXT_STAT,2
SR1_EXTRA1,2
SR1_EXTRA2,2
SR1_EXTRA3,2
SR1_PARAMS,0
SR1_POSITION,2
SR1_RAW_CTRL,2
SR1_RAW_SENS,2
SR1_RC_CHAN,2
STB_PIT_P,3.5
STB_RLL_P,4
STB_YAW_P,1.7
SUPER_SIMPLE,0
SYSID_MYGCS,255
SYSID_SW_MREV,120
SYSID_SW_TYPE,10
SYSID_THISMAV,1
TELEM_DELAY,0
THR_ACCEL_D,0
THR_ACCEL_I,0
THR_ACCEL_IMAX,0
THR_ACCEL_P,0
THR_ALT_P,0
THR_DZ,300
THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,0
THR_RATE_P,0
TRIM_THROTTLE,39
TUNE,0
TUNE_HIGH,1000
TUNE_LOW,0
WP_YAW_BEHAVIOR,3
WPNAV_ACCEL,70
WPNAV_ACCEL_Z,70
WPNAV_LOIT_JERK,1000
WPNAV_LOIT_SPEED,100
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,50
WPNAV_SPEED_DN,10
WPNAV_SPEED_UP,10

Технология окраски самолетов и вертолетов гражданской авиации

---- -

При работе с авиатехникой, необходима технология окраски самолетов и вертолетов гражданской авиации, которая используется специалистами в процессе ремонтных работ.

Это связано с тем, что самолеты и вертолеты требуют не только внимательной и качественной работы в отношении себя. Здесь еще и необходим комплексный подход с технологиями, так как авиации, по своей специфике, в значительной степени отличается от других видов наземного транспорта. Специфика в авиации связана с тем, что эксплуатация авиатранспорта проходит в других условиях, которые связаны с атмосферой, изменением температуры, осадками.

Естественно, что для такой серьезной работы требуется специализированная камера, которую проектирует и предоставляет компания SPK GROUP. Именно в ней, с помощью специального оборудования и проводятся все работы по подготовке самолетов и вертолетов, а также по их окраске, сушке. Потому что гражданская авиация не только должна выглядеть эстетично, но и обязана быть защищена надежными ЛКМ, которые выдержат вышеупомянутые перепады и нагрузки.

Этапы работы камеры

На подготовительном этапе специалисты должны убрать защитный слой при помощи специальных средств, чтобы затем обезжирить поверхность. Когда корпус самолета или вертолета готов, пройдя эти операции, его грунтуют. Только вслед за этим проводится первая сушка, после которой своевременно осуществлять покраску. Процесс окрашивания может проводиться разными способами: ручным или автоматическим. Первый подразумевают работу маляра, а второй – работу робота, который настраивается и контролируется только оператором.

При любом подходе, слой краски должен наноситься несколько раз на поверхность, причем достаточно тонкий. Три раза обычно наносится краска, а также три раза проводится сушка, чтобы свежий слой ЛКМ мог долго держаться, используясь вместе с техникой 5-10 лет. Покраска укрепляет корпус техники.

После грунтования исправляются все неровности, которые могут быть обнаружены на поверхности. Эта часть авиационной техники подразумевает, что она должна быть идеально ровной, чтобы испытывать меньше сопротивления с воздушными потоками. Причем грунтовка наносится дважды.

Вслед за грунтованием наносится и первый тонкий слой краски, который является основным, а также подлежит сушке в соответствующем отделе камеры. После высыхания первого слоя, наносится второй, который должен обеспечить единый и однородный слой. На краску дополнительно наносится лак, помогающий ей дольше продержаться на поверхности в соответствующем виде.

Затем проводится очередная сушка, после которой смываются излишки клея и реагентов. Потом проводится смывка-тонировка, а после осуществляется проверка поверхности на недочеты.

Современная технология покраски устроена так, что она позволяет иметь не только качественный результат, но и отсутствие вреда для маляра/оператора, а также для внешней среды. Система фильтров и вентиляции устроены так, что работа происходит в безопасном режиме, который и требуется в XXI, а также обеспечивается современными технологиями.

Плюсы камеры

У камеры, которая проектирует для своих клиентов компания SPK GROUP, есть ряд преимуществ, благодаря которым в камере можно выполнять все процедуры качественно. Первый и один из важнейших плюсов – это прочная конструкция самой камеры, сделанная из специальных сэндвич-панелей, что помогает ей выдерживать большую производственную нагрузку, если покраска осуществляется целого парка самолетов.

Второй большой плюс – это мощная система освещения, помогающая замечать все детали в процессе работы, оперативно реагировать, а также наблюдать качественную работу по результату. Третий плюс уже упоминался выше – это безопасность, которая возможна благодаря системам фильтрации и вентиляции.

В камере еще устанавливаются нагреватели воздуха, которые позволяют проводить покрасочные работы в любых климатических условиях, в любое время года, не имея зависимость от лета, от теплого воздуха и сухой погоды. Сушка помогает проводить покраску, а также другие ремонтные работы в отношении поверхностей самолетов и вертолетов, значительно быстрее, экономя время, а дополнительное оборудование дает возможность малярам и операторам покраски быстрее и удобнее выполнять работу.

Авто мото самоделки

Высококачественные, подробные чертежи для строительства классического Американского чоппера. Постройте легендарный мотоцикл в Своём гараже!

Конечно прикольно это читать про американские чопперы, особенно про их легендарность. Смешна фраза Сэкономь тысячи $. . Мало того, что человек не в мото теме, так ещё и непонятно, думает ли человек о том, что необходимо для постройки классического американского чоппера? Для постройки НАСТОЯЩЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АМЕРИКАНСКОГО МОТОЦИКЛА просто необходима хренова туча оборудования – набор киянок и подушка с дробью для придания формы заготовкам бака, английское колесо для прокатки крыльев и бака, сварочный кондуктор для сварки рамы и прочее оборудование. Постройка в единичном экземпляре такого мотоцикла выливается в очень кругленькую сумму – донор 3000-10000 тыс долларов; стапель – около 15000 рублей за примитивную модель; английское колесо – около 60000-80000 рублей за полностью заводское исполнение всех деталей, либо около 15000 рублей, если раму сварить из обрезков старых труб и вместо роликов использовать сферические самоустанавливающиеся подшипники. Плюс расходные материалы, профессиональная покраска в условиях автосервиса и прочие расходы. Одно только хромирование тянет на очень большую сумму. Сразу видно – человек не в теме, но пытается извлечь максимальную выгоду. Остаётся пожелать ему успеха. С учётом того, что данная культура неплохо развита в нашей стране, то проще отдать заказ на мотоцикл тем, кто ими занимается. Кастомайзеров много, и они смогут выполнить качественно любую работу.

Хочешь построить лодку? Нет проблем. У того же человека на другом сайте можно заказать и чертежи лодки. Кстати, под все чертежи он наплодил различных бесплатных сайтов, но мог бы и на одном всё разместить. Сразу видно, что человек не хочет вкладываться в профессиональное продвижение чертежей. Самый главный и неправильный призыв – зачем покупать, когда проще сделать. Во времена Советского Союза очень мало что можно было купить, но всё можно было достать. Сейчас же – платите бабки и всё у вас будет. Призыв Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки. не выдерживает никакой критики. А ну-ка подгоните мне чертежи яхты какого нибудь арабского шейха за 1300 рублей!

Hummbug-лучший внедорожник, который вы можете построить в домашней мастерской. Не заменим для охотников, рыбаков и туристов. Вылитый легендарный Хаммер.
HUMMBUG — идеальное транспортное средство, которое может быть построено в домашней мастерской, используя для всей механической части 4х4 Subaru (1981-1984 года выпуска) или от любого другого автомобиля. Для этого просто переместите двигатель, коробку передач, редуктор и все другие части такие как топливный бак, блок педалей, рулевую колонку, ступицы, подвеску от Subaru — (или от любого другого автомобиля донора) в пространственную раму HUMMBUG . Для постройки не требуется изготовлять очень сложные детали, всё вы сможете сделать сами, что потребует для постройки минимальных вложений. Автомобиль класса 2+2 (два взрослых и два детских места) сзади имеется не большой багажник, рассчитанный на 250 кг груза. При изготовлении джипа шины и диски можно взять от автомобиля донора, но мы рекомендуем диски и шины от ATV, что сделает ваш автомобиль действительно все проходящим. Кузов HUMMBUG очень жесткий и изготовлен из стальных труб квадратного профиля. Автомобиль имеет стеклопластиковую крышу, капот, крылья, облицовочная решётка из алюминия. Передвигаться на HUMMBUG можно и без крыши, т.к. это не влияет на жёсткость конструкции. HUMMBUG используется, в самых труднопроходимых частях Австралии и показал себя очень надёжной и выносливой машиной. Профессиональные стрелки на кенгуру предпочитают HUMMBUG как все проходимый, лёгкий в обслуживании и неприхотливый автомобиль.
Профессионально спроектированное строительное руководство, которое мы предлагаем, предназначено для домашнего мастера, которое понятно не профессиональному строителю. Состоящие из приблизительно 86 страниц, это очень подробные чертежи с детальными рисунками, включая 3-х мерные рисунки, фотографии и список необходимых материалов для постройки машины. Руководство также содержит чертежи отдельных узлов и деталей, инструкции по их изготовлению, которые помогут Вам в строительстве вашего вне дорожника.
Технические характеристики:
Двигатель Subaru 1800 см3 или от любого другого автомобиля.
Коробка передач: четыре скорости, пониженная передача при приводе на все колёса.
Подвеска: передняя McPherson, амортизаторы согласно донору.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные.
Шасси: пространственная рама.
Материал обшивки: 1.2 мм алюминий.
Скорость: 120 км/ч.
Длина. 3025 мм Ширина. 1600 мм
Высота. 1450 мм Масса. 850 кг

В Австралии распространены пустыни – так называемые буши. Самые труднопроходимые участки там – горы и кустарники. В интернете очень мало информации по это масштабной копии, даже те же «охотники на кенгуру» предпочитают пикапы, так как именно они являются наиболее оптимальными автомобилями для жёсткой эксплуатации.

Я пытался войти в контакт с этим человеком, он не смог ответить на 3 очень важных вопроса: 1 – где можно взять донора, но была попытка отмазаться – типа на разборке. С учётом возраста донора можно предположить, что в Австралии свалки забиты этими автомобилями, но мы живём, всё-таки, в другой стране; 2 – как адаптировать шасси под наиболее распространённые агрегаты, например от той же Нивы – последовал ответ «вот вы и будете адаптировать чертежи». Эта политика продавца чертежей непонятна – помимо продажи не будет никакой поддержки – ни технической, ни моральной. Более того, продавец чертежей не смог ничего сказать по поводу регистрации самоделки. А ведь это один из самых основных вопросов при использовании автомобиля на рыбалке или на охоте. Если автомобиль не зарегистрирован, то его эксплуатация запрещена на дорогах общего пользования. Это подразумевает все дороги, включая просёлочные.

Вот что ещё можно найти на сайте:

Самое скверное, что человек не может похвастаться уже готовыми проектами. Есть подозрение, что вся эта затея изначально ориентирована на провал.

Если почитать подшивку журнала «Моделист-Конструктор» за все годы, то можно найти и чертежи лодок, летательных аппаратов, пневматиков, снегоходов, швертботов, лодок да и всего чего только душе будет угодно. Самое приятное, что это всё лежит в свободном доступе – читай и качай. Строй и наслаждайся.

Индустриальная покрасочная камера

Одна из важнейших установок, которая должна быть на станции техобслуживания, выполняющей рихтовочные и малярные работы, — это покрасочная камера для автомобилей. Существуют разнообразные виды таких изделий – те, у которых горелки на газовом и на дизельном топливе, одно- и двухмоторные. Также покрасочные камеры делятся на обычные (для легковых автомобилей) и индустриальные. Отличие индустриальных (промышленных) вариантов в том, что они используются для транспорта больших габаритов – фур, грузовиков, и для других работ, где объём покраски очень велик. Без подобной промышленной камеры выполнение данного вида покраски невозможно.

Перемещение крупномасштабных объектов на территории производства происходит разными способами – на специальных тележках, используя кран-балки, своим ходом или с использованием тягачей. Всё это должно учитываться при покупке индустриальной покрасочной камеры для производства и включаться в расчёты.

Необходимость установки подобного устройства вызывает необходимость правильного расчёта её параметров. Количество конфигураций очень велико, следовательно, некоторые особенности будут влиять на стоимость камеры, а именно:

  • каким образом будет выполняться вытяжка отработанного воздуха из бокса, с воздуховодами в основании или же без них, через боковую вентиляцию;
  • где будет размещаться группа термовентиляции – на боковой, задней или же верхней стенка помещения;
  • будет ли конфигурация тупиковой или же со сквозным проездом;
  • предусмотрена разделительная перегородка или же нет. В случае установки такой панели можно предусмотреть, что каждая секция будет управляться отдельно;
  • как будет происходить фильтрация – через сухой фильтр или же через водяной;
  • каковы будут габариты подобной камеры;
  • будут ли использоваться системы рекуперации тепла;
  • достижение максимальной безопасности, а именно создание противопожарной системы с оповещением об опасных концентрациях растворителей.

Поскольку многое зависит от конкретного места, где планируется установить подобную камеру, нужно учесть еще несколько характеристик, которые нужны для того, чтобы определить конфигурацию устройства. Вот спектр дополнительных характеристик, который запрашивается для установки:

  • размеры изделий для окрашивания;
  • вес продукции;
  • объём, схемы, чертежи помещения, где будут производиться работы;
  • какой энергоноситель будет использован для нагрева;
  • какова будет производительность;
  • будут ли лифты для поднятия маляров;
  • особенности температурных режимов работы.

Таким образом, индустриальные покрасочные камеры предоставляют клиенту разнообразие технологических решений. Нынешний рынок оборудования предоставляет большой выбор производителей подобных устройств, так как в конечном итоге создание этого вида камеры – это индивидуальное и уникальное решение. Главным ориентиром при производстве служат требования заказчика. Компании, как правило, предоставляют своим клиентам полноценную информацию о технических характеристиках индустриальных малярных камер с описанием всех технических процессов. Если соблюдаются все необходимые требования, можно быть уверенным, что такая камера прослужит нам большое количество лет и принесёт всю необходимую прибыль, так как она надёжна и долговечна. Фирмы «Стар Индастриз», Trommelberg, «Термомакс» и другие помогут вам определиться с выбором достойной модели для вашего бизнеса, предложат оригинальные и выгодные решения, которые послужат стимулом в вашей работе и принесут вам заслуженный успех.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector