54mebel.ru

Мебель в интерьере
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу или Prey как цитатник классики научной фантастики

Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу или [Prey как цитатник классики научной фантастики]

Упоминать я буду те референсы, которые одобрены так или иначе разработчиками, а не все подряд, дескать, вот ГИПС-пушка фигурировала так же в малоизвестном рассказе 1937 года. Те, что упоминались в интервью, дневниках, блогах, твиттере Аркейнов, ну вы поняли.

Начнём с места действия игры — ужасающего Талоса-1, научной станции, где нет законов, где убивают людей, где творят будущее.

Что же такое нейромод? Чтож, это простой вопрос — и вместе с тем сложный.
Это будущее сегодня. © Алекс Ю

Само название отсылает к древнегреческому персонажу Талосу, бронзовому витязю. Он был дан Зевсом молодой Европе для защиты острова Крит от пиратов. Дабы понять, что всё верно, то достаточно заменить Зевса на всесильную корпорацию, Европу на человечество, а Крит на Землю и всё становится ясно. Не то, чтобы остроумно, ведь мы знаем кучу подобных референсов, но они заставили меня гуглить, значит это всё работает, как надо. Причастность к бронзовому витязю могут показать бронзовые элементы в дизайне станции, бронзовые трубы, круги вокруг станции.

Самые враждебная к игроку форма жизни в игре это мимики. Имитирующие близлежащие предметы паразиты, с непонятной для человека логикой. Аркейн во время их создания вдохновлялись в первую очередь рассказом из 60-х Филипа К. Дика «Колония».

Первая страница рассказа из журнала Galaxy Science Fiction

Короткий рассказ повествует о крейсере колонистов, исследующих загадочную планету, где есть трава, деревья, вода, но нет никакой живности. Ответ на «почему?» люди получают быстро. Во время исследований одного из ученых пытается задушить свой же микроскоп. Он его расстреливает, освободившись и сразу рассказывает про это другу, а тот — командору. Конечно, командор не верит в эту историю, ведь тот самый микроскоп находился в столе, под ногами учёного, в чёрной коробке. Экипаж делится, всех мучает паранойя, но чуть ли не сразу осознаётся опасность перед лицом человечества. Этот пришелец не покинет крейсер, нужно что-то делать и экипаж делает. Разрабатывается яд, лишающий искусственной формы пришельцев и убивающий их а сам экипаж в это время выйдет голышом из крейсера. Сам автор говорил про рассказ так: «Высшая степень паранойи — это не когда все против тебя, а когда всё против тебя. Когда вместо „Мой босс что-то против меня замышляет!“ появляется „Телефон моего босса что-то против меня замышляет!“. Когда кажется, что неодушевленные объекты обладают волей и человеческим разумом. Они перестают делать то, для чего были созданы; встают на пути… В этом рассказе я пытался объяснить внушающий ужас заговор вещей против человека без отсылки к его психическому здоровью». Аркейнам идея сразу понравилась.
Так же хочется вспомнить рассказ Роберта Шекли и Харлана Эллисона «Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу», где пытающаяся принять все возможные формы субстанция, указанная как «дерьмо» иногда влюбляется в одного из её собирателей, ведь из дерьма получается отличная пища, но кто-то должен её собирать. Этим «мусорщикам» платят бешеные деньги за риск здоровью, хотя очень мало людей заражались дерьмом, не понимая, что разумная масса просто в них влюбляется. Ну, мы отошли от темы, это уже такое, от себя.

Так же Аркейны питали симпатии к легендарному, культовому «Солярису» Станислава Лема. Но, как мне кажется, тема его магнум опуса не раскрыта. Во многих записках и вырезках из книг в игре упоминается неизвестная логика мимиков, пугающая людей, но таких записок и вырезок лишь парочка в игре. Скорее, Аркейны черпали из «Соляриса» не ту часть с пришельцем-планетой, а с людскими отношениями и страхом перед неизвестным врагом. Как пришелец влияет на людские отношения, будит в них параноика. Но мне всё равно кажется, что достаточно тема не раскрыта, но это субъективщина, может я чего не уловил. Однако, очевидно, что Коралл, создаваемый ткачами это кивок к Солярским Симметриадам.

Огромные математические расчёты в геометрическом виде, безумно красивый объект внеземной природы.

Коралл так же существует не просто так. По словам Алекса Ю и некоторым вырезкам это огромная нейронная сеть, скапливающая, передающая и обменивающая информацию непонятно зачем. То-ли плазма, то-ли застывший свет. Здесь референс очевиден.

Вот и сам Коралл

ЛОР и ОКРУЖЕНИЕ

Начнём с… Кулера с водой, да. Просто кулера. Что вы видите на скриншоте ниже?

Все мы видим русские буквы, очевидно, что кулер советского производства. 2874-82, реально существовавший в 80-х ГОСТ, его характеристики ниже.

Аркейн, зачем так стараться?!

Далее у нас самое первое, что мы видим в игре — уравнение Дрейка

Не волнуйтесь — мне тоже ничего не понятно

Каждая буква что-то да значит, а значит она вот что:
N — количество разумных цивилизаций, готовых вступить в контакт;
R — количество звёзд, образующихся в год в нашей галактике;
F с индексом p — доля звёзд, обладающих планетами;
n с индексом e — среднее количество планет (и спутников) с подходящими условиями для зарождения цивилизации;
f с индексом j — вероятность зарождения жизни на планете с подходящими условиями;
f с индексом i — вероятность возникновения разумных форм жизни на планете, на которой есть жизнь;
f с индексом c — отношение количества планет, разумные жители которых способны к контакту и ищут его, к количеству планет, на которых есть разумная жизнь;
L — время жизни такой цивилизации (то есть время, в течение которого цивилизация существует, способна вступить в контакт и хочет вступить в контакт).

Но стоит отметить, что в игре нету f с индексом с, что как-бы говорит.
А вот и само уравнения без одного значения в игре, в комнате Мораган(а) Ю

Очевидно, что это типичный агитпроп. Каждый постер разбирать я не буду, это видеть надо. Один человечек с реддита как раз все постеры из игры вытащил, на здоровье — www.reddit.com/r/prey/comments/6cgtmp/all_of_the_posters_and_art_deco_from_the_prey/

Стоит так же упомянуть тест в начале. В рунете, в году эдак 2012-ом этот тест сильно завирусился как «тест на психопата», но на самом деле он называется «Проблема вагонетки». На самом деле это что-то вроде мысленного эксперимента на моральную грамматику человека. В итоге выяснилось, что мужчины более утилитарны, чем женщины. Эта проблема играет большую роль в когнетивистике. Благодаря этой ситуации можно отследить активность некоторых участков мозга. Извините, но тут я пас, это философия в коктейле с наукой, давайте так, в двух словах и остановимся, можете чего добавить в комментариях, я только поддержу.

Альтернативная история нас ни к чему не отсылает тк это, считайте, уже сеттинг.

Стоит упомянуть самый главный объект исследований, самое сердце станции — спутник Ворона 1, посланный к точкам Лагранжа (гуглите сами, я уже всё, да и отношения к делу это не имеет), запечатанная в первой станции исследования Вороны — Клетке. Тут ничего, думаю, пояснять не надо, Ворона в Клетке. Почему Ворона, а не Синичка, я, честно говоря не знаю. Думаю, потому что тифоны тоже представляются в игре некими вестниками смерти, а может просто, потому что красиво звучит или это ещё что-то.

Зис из зе ВОРОНА, tovarishch

Ещё меня озадачили операторы аватары Морган(а) — Октябрь, Декабрь, Январь и февраль
Почему они названы так — не знаю. Единственной зацепкой может быть только имя Января — он произнес своё имя как «Январь набор цифр похожих на дату. Так, что, видимо, к сожалению, это отсылкой не является. И вообще, давайте отступим, почему отсылки это круто, это довольно интересный вопрос

Ну, для меня отсылки это не просто „гы, это как вот там вот“, а некая рекомендация, совет от автора, что вот что-то годно, иди и зацени, раз моё творение понравилось то не пожалеешь, брат. Ладно, это было быстро. Давайте заканчивать и добивать эту статью.

Записки и вырезки

В большинстве своём это цитаты. Лично я увидел очень много цитат господина Лема, а так же одну госпожи Рэнд, но их не кину, так как забыл где они и я их уже не найду, только если игру перепроходить. Эти вырезки из журналов, статей или книг очень любопытная вещь, ведь они вносят в игру отстранённые от станции идеи и мысли. К примеру, это вырезка из статьи про то, что нейромоды поделят общество по биологическому признаку на Земле, ведь некоторые люди не могут их использовать с рождения и это не лечится. Эти записи расширяют мир игры, делают его глубже и это несомненно прекрасно.
Думаю, это всё, что я увидел и вспомнил. С радостью почитаю ваши правки, надеюсь на ваше любопытство, человеки. Мир во всех мирах, чао, пока!

Сделать стул самому, своими руками. Самодельный. Схема, чертеж, рисунок, описание. Правильно. Красиво.

Легко ли правильно сделать стул своими руками? Нет ничего проще. Следуйте нашим рекомендациям.

Насколько красивый получится стул? Получится красиво? Получится простой стул, чтобы сидеть. Если сделать чехол, то будет довольно симпатично.

Чем покрасить стул? Эмалью. Эмаль меньше истирается, более прочная

Прочный ли стул выйдет? Да, достаточно прочный, чтобы на нем сидел крупный человек или даже вставал на этот стул.

Зачем делать стул самому?

Причина проста. Низкое качество и высокая цена магазинных стульев. Последнее время стала типичной ситуация, когда мебель, купленная за очень неплохие деньги, через полгода приходит в состояние полной негодности. Теперь найти и выбрать действительно качественную мебель стало тяжелее, чем сделать ее самому.

Так что привожу схему простого стула, который, тем не менее, очень крепкий. Если на сиденье положить подстилку из кокосового волокна, то на нем будет очень удобно сидеть. А если сшить к нему чехол из гобелена, то он будет выглядеть ничуть не хуже магазинных.

Ознакомьтесь со сборником материалов ‘Мебель своими руками’.

Изготовление 8 стульев заняло у меня 8 рабочих часов вместе с кромкованием и окраской.

Материалы для самодельного стула

Стул делается из сухой струганной доски 10 х 2.5 см Кроме этого потребуются саморезы, хороший универсальный клей, дающий прочный эластичный шов, например каучуковый клей, и материал для сидения и спинки — фанера, мебельный щит или ДСП. Сиденье и спинку также можно сделать из той же струганной доски, собрав несколько полос вместе.

Подготовка к работе

Стул на схеме рассчитан на довольно рослых и крупных людей. Пересчитайте размеры под свои потребности. Высоту ножек можно изменить без каких-либо изменений в других элементах.

Необходимо выпилить заготовки. 2 доски 115 см (А), 2 — 55 см (Б), 2 — 65 см (В), 2 — 50 см (Г), 1 — 40 см (Д). В скобках указаны обозначения этих досок на схеме

Там, где будут установлены саморезы, в досках, которые будут соприкасаться со шляпками, сверлим отверстие по диаметру самореза с резьбой. Саморез должен свободно проходить в это отверстие без ввертывания, но не болтаться в нем. Делаем углубление под шляпку (зенкуем). Подробнее о том, как вкручивать саморезы.

Сборка стула своими руками

Собираем стул по приведенной схеме. Заготовки в месте соединения смазываем клеем. Даем клею немного подсохнуть. Устанавливаем детали на место и затягиваем саморезами. Саморезы должны крепко прижать склеиваемые поверхности друг к другу. Сначала соединяем доски А, В, Б. Потом устанавливаем доски Г, а потом Д.

Сиденье и спинка

Спинка имеет квадратную форму и размеры 45 х 45 см.

Сиденье имеет размеры 70 х 50 см. С одной стороны по углам делаются вырезы 12.5 х 5 см под стойку спинки. 12.5 см откладывается по длинной стороне сиденья, а 5 — по короткой.

Кромку сиденья и спинки, если они из доски или фанеры, обрабатываем фрезой с помощью ручного фрезерного станка. Придаем этим кромкам фигурный вид. Потом ошкуриваем для придания гладкости.

Как заделать кромку ДСП читаем в статье по ссылке.

Спинка и сидение крепятся к каркасу саморезами в трех местах по каждой стороне. Итого, спинка устанавливается на 9 саморезах, а сидение — на 12.

Отделка стула

Заглубленные головки саморезов шпатлюем.

Кромки каркаса стула обрабатываем фрезой и шкурим. Стул нужно покрасить, иначе он будет впитывать влагу и быстро развалится. Красить лучше эмалью. Водная краска неустойчива к истиранию и быстро облезет, а эмаль прослужит долго.

1 2

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Как распилить ламинированную ДСП, ЛДСП без сколов? Как заделать сколы .
При изготовлении мебели приходится распиливать ЛДСП. ЛДСП этого очень не любит -.

Как сделать стол самому, своими руками. Самодельный стол.
Сделайте стол сами. Нередко нужен стол совершенно определенного размера или форм.

Сделать кровать самому, своими руками. Самодельная, схема, чертеж.
Кровать своими руками. Вы жалуетесь, что покупные кровати скрипят, не подходят п.

Как забить гвоздь в сучок.
Очень надо забить гвоздь в сучок, как это сделать.

Проектирование самодельного встроенного шкафа-купе.
Спроектируем самодельный встроенный шкаф-купе под наши требования и задачи и так.

Утепление, теплоизоляция дома своими руками.
Утепление, теплоизоляция дома. Малоизвестные, но очень важные факты, делюсь личн.

Вязание. Колоски по ажурному полю. Ажурные выпуклые ромбы. Схемы узоро.
Как вязать следующие узоры: Колосья по ажурному полю. Ажурные выпуклые ромбы. По.

Вязание. Три вместе лицевой за задние стенки, повернув первую петлю. А.
Как вязать комбинацию петель три вместе лицевой за задние стенки, повернув перву.

Человек сидит на стуле рисунок простой

s82456437

Помните, не стоит наводить ребенка на мысль, кого рисовать. Даже если он задаст вопрос, рисовать ли ему бабушку, скажите, что можно изобразить, кого захочется. Дайте ему простой карандаш и стандартный белый лист бумаги. Ни в коем случае нельзя пользоваться ластиком. Если ребенок сочтет рисунок «окончательно испорченным», просто предложите новый лист.

Внимательно следите, в каком порядке рисуются люди и предметы. Существует большая психологическая разница в отношении ребенка к тому, кого он нарисовал первым, и кого вообще не изобразил под предлогом «не поместилось». Попросите автора подписать всех персонажей. Это тоже важный момент. Например, ваша дочь подписывает фигуру старшего брата «Сашенька», а лежащую в коляске сестренку — «младшая сестра». Разница в эмоциональном отношении к ним сразу понятна.

Информацию, которую вы получите, нельзя использовать для упреков («Почему ты не любишь младшую сестричку?»). Если ребенок еще не умеет писать, пусть расскажет, кого он нарисовал. Обратите внимание и на неодушевленные предметы на рисунке. Это для нас, взрослых, они неодушевленные. В восприятии ребенка мебель, игрушки, телевизор, телефон могут даже вступать в своеобразные «отношения» между собой и персонажами рисунка. И ребенок здесь не так уж и не прав. Просто взрослые зачастую скрывают эмоциональную привязанность к своим «игрушкам».

А если вы на рисунке видите папу, который наполовину исчез под капотом машины, и маму, сидящую с телефоном, то даже неспециалисту не составит труда сделать вывод: сколько папа проводит время с машиной, мама — с телефоном, а сколько — с ребенком и друг с другом.

Если на рисунке много предметов и мало людей, то это не свидетельствует об эмоционально бедной среде в семье. Скорее о направленности эмоций на мир вещей. Что тоже не является признаком жадности.

Чаще всего ребенок выражает стремление родителей к постоянству, ведь каждая вещь — символ стабильности. Как часто, глядя на сына или дочь, мы вздыхаем: и почему мне так трудно с ним (или с ней)? И будем до крайности удивлены, что и ребенок, глядя на нас, задает себе тот же вопрос: почему мне так трудно с этим взрослым?

Предложенная методика поможет вам лучше понять друг друга. Надо только довериться интуиции и познакомиться с правилами психологического истолкования рисунка семьи.

Кто милее всех на свете? Хотим сразу предупредить родителей: получив рисунок, вы будете обескуражены. Вам покажется, что рисунок именно вашего ребенка никакая методика объяснить не в силах. Или, наоборот, вы не в силах интерпретировать рисунок только вашего ребенка. Прежде всего возникнет вопрос: чем отличается рисунок в вертикальной плоскости от рисунка в горизонтальной? Ведь в первом случае чаще всего фигуры расположены одна под другой, а во втором — «в ряд»? Как различить эти нюансы — «самый большой человек как самый любимый» и «самый большой человек как обладающий наибольшей властью»? Ответы на эти вопросы придут только с опытом. А пока доверьтесь интуиции.

Единственный совет — не пытайтесь сразу дать толкование деталям. Постарайтесь «увидеть» рисунок в целом. Что прежде всего бросается в глаза? Прежде всего, в глаза бросается «большое»! Размер изображенного человека (а иногда и предмета) напрямую связан с тем, какое место в душе ребенка занимают отношения с этим человеком. Например, для мальчика, изобразившего бабушку по размеру больше остальных членов семьи, отношения с ней стоят на первом месте. А учитывая, что бабушка не только самая «большая», но и расположена на рисунке «выше» остальных членов семьи, можно предположить, что для ребенка бабушка в семье и самое авторитетное лицо. Посмотрите, кто на листе (обычно это ярко выражено в рисунке в вертикальной плоскости) расположен выше, а кто — ниже.

Наибольшей властью в семье обладает персонаж, который расположен выше всех, хотя он может быть и самым маленьким по размеру. Ниже всех изображен тот, чье влияние в семье минимально.

Расстояние между персонажами связано с дистанцией психологической. Кто ребёнку ближе всех, того он и изобразит рядом. То же самое относится и к другим персонажам. Тех, кого ребёнок воспринимает как близких между собой, будут стоять рядом.

После того, как рисунок закончен, обязательно расспросите, кто есть кто. Возможно, вас ждет сюрприз. Тот персонаж, которого вы приняли за дедушку, окажется не настоящим дедушкой, а Дедом Морозом! Появление вымышленных персонажей свидетельствует о неудовлетворенных потребностях, которые ребенок реализует в своей фантазии. Такому персонажу надо обязательно уделить внимание и подробно расспросить о нем. Из рассказа вы поймете, чего не хватает сыну или дочери в реальной жизни.

Обратите внимание и на отсутствующих персонажей. Вас не должны ввести в заблуждение фразы: «Младшего братика я забыл нарисовать», а для «папы не хватило места». Скорее всего, брат вызывает ревность, а с папой нет эмоционального контакта, его как бы нет в мире ребенка. Может отсутствовать на рисунке и сам автор. И тогда это повод поразмышлять — нет ли у ребенка трудностей самовыражения с близкими людьми?

Если «озвучить» чувства, это будет выглядеть примерно так: «Меня здесь не замечают» или «Мне здесь нет места». Руки, ноги, огуречик — вот и вышел человечек! У ребенка совершенно особое видение рук! Ведь первоначальная природная функция рук — цепляться за тело мамы, устанавливая с ней тем самым контакт. И лишь пережив отрыв от матери, ребенок открывает для себя другую функцию рук — функцию воздействия на мир. Тогда-то на его рисунках и появляются руки в виде «варежки» или «с пальчиками». И не надо пугаться, если пальчиков окажется не пять, а больше. Это означает, что ребёнок видит себя (или другого персонажа) более сильным и могущественным, чем других членов семьи. Если пальцев больше на левой руке — то в сфере семейных отношений. На правой — вне семьи — в детском саду, школе или во дворе. Если пальчиков меньше пяти, то ребенок чувствует себя слабее окружающих.

И еще одна деталь: чем могущественнее воспринимается персонаж, тем руки у него длиннее. Персонажи, которые соприкасаются или почти соприкасаются руками, по внутреннему ощущению ребенка находятся в психологическом контакте.

Ноги символизируют опору в реальности и свободу передвижения. Чем больше площадь опоры у ног, тем более персонаж воспринимается твердо стоящим на земле. Иногда на рисунках встречаются «отрывы» конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха — боязнь потерять то, что символизируется «недорисованной» ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.

Разрывы контура — тоже частый элемент рисунка. Разрывы контура чаще можно наблюдать при изображении головы и туловища. Например, разрывы при рисовании головы объясняются следующим образом. Разрыв с правой стороны — восприимчивость к мнению социального окружения. С левой стороны — податливость к давлению семьи. Разрыв линий на макушке — податливость абстрактным нормам и авторитетам.

Не доведенные линии снизу и со стороны шеи — недостаточный контроль над собственными влечениями. Для чего тебе такие большие уши? Казалось бы, такие мелкие детали как глаза, рот, уши трудны для изображения, и ребенок рисует их так, как может, поэтому никакой смысловой нагрузки они не несут. Но это не так. Персонажей с большими, широко открытыми глазами ребенок считает тревожными, беспокойными, нуждающимися в помощи. Глаза-точечки или щелочки символизируют внутренний запрет на плач, страх попросить о помощи.

Если вы спросите малыша, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ — «Чтобы слышать»! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж «без ушей» вообще может игнорировать то, что о нем говорят.

Что для ребенка символизирует рот? Это, прежде всего орган для нападения — чтобы кричать, кусаться, говорить обидные вещи. Члены семьи с большими и (или) затемненными ртами воспринимаются ребенком как источник угрозы, связанной с осуждением и словесным воздействием. Кстати, это вовсе не значит, что в данной семье говорят на повышенных тонах. А вот персонажи, рот которых изображен в виде точки или черточки, не имеют возможности влиять на других людей. Часто у таких персонажей нарисованы ещё большие уши — чтобы слушаться.

Шея на рисунке появляется не сразу. Сначала голова как бы «приклеена» к туловищу. Когда же появляется шея и что она символизирует? Шея в графической интерпретации — способность к контролю разума («головы») над чувствами («телом»). Когда у ребенка появляется пусть небольшая, но способность контролировать свои чувства, на рисунке появляется шея. Тот персонаж, у которого шея есть, способен управлять своими чувствами. У кого шеи нет — не способен. Иногда встречаются, казалось бы, ставящие в тупик рисунки. Например, у папы и мамы шея отсутствует, а сам автор изображен с шеей. Но это, конечно же, не значит, что ребенок считает способным к контролю только себя. Скорее, это символизирует распространенное среди детей мнение, что контролировать себя и свое поведение нужно только маленьким. Обычно это озвучивается следующей фразой: «Вот когда я вырасту, буду ложиться спать как папа — когда захочу! И конфет есть так много — как мама»! Если шея длинная и тонкая, то в сознании автора конфликт между разумом и чувствами решается через самоустранение от мира собственных сильных эмоций. Если же короткая и толстая, то данный персонаж мыслится как не имеющий проблем в этой сфере.

Что касается головы, то тут все просто. Самый умный член семьи — самый «головастый». Кто сидел на моем большом стуле?

И ещё несколько общих замечаний. Иногда вместо членов семьи дети рисуют неодушевленные предметы. К примеру, папа изображен в виде компьютера или удочки. К интерпретации таких рисунков надо подходить с осторожностью. Они не обязательно означают отсутствие эмоционального контакта персонажа с членами семьи. В таких ситуациях надо просто подробнее расспросить ребенка, почему он нарисовал отца именно так.

Принципы линейной дистанции распространяются не только на мир людей, но и на неодушевленные предметы. Вещь, наиболее близко расположенная к персонажу, как считает ребенок, наиболее интересна для него.

Принцип вертикальной иерархии распространяется и на мир предметов. Большинство детей в углу листа рисуют солнце. Как ни странно, солнце для ребенка является символом верховной власти и защиты. Если изображена комната, вместо солнца нередко появляется люстра как замещающий источник света и тепла. Члены семьи и предметы, помещенные между автором рисунка и солнцем, видятся конкурентами, мешающими пользоваться в полной мере защитой и опекой.

Изображение большого количества мелких деталей предметов говорит о фиксации ребенка на порядке и правилах, о склонности прятать эмоции в себе, что чревато последующим «взрывом».

Обилие на рисунке предметов, относящихся к одной сфере деятельности, подчеркивает значимость этой сферы деятельности для семьи. На рисунке одного ребенка было изображено три компьютера и три письменных стола. В той семье был культ работы мамы, папы и старшего брата. Взрослые, сидящие в мягких креслах или на диване, означают особую ценность для семьи отдыха и расслабления, но в таких его формах, которые не характерны для ребенка. Ведь дети не любят лежать.

Если ребенок изображает много шкафов, да еще с замочными скважинами, можно предположить, что в семье есть тайны, которые от него скрывают.

Обратите внимание на нажим карандаша. Люди, вызывающие у ребенка тревожность, изображаются либо с усиленным нажимом карандаша, либо сильно заштрихованными, либо их контур обведен двойной линией. Но иногда можно встретить линию тоненькую, дрожащую. Ребенок как бы не решается изобразить этого персонажа.

И напоследок окиньте взглядом весь рисунок в целом. Как распределены персонажи? Равномерно по всему листу или смещены вверх или вниз? Пространство листа — своего рода аналог жизненного пространства человека. И так же, как в реальной жизни, на листе бумаги ребенок стремится занять собой столько места, сколько, как ему кажется, он «заслуживает». Поэтому если человек «мельчит», это говорит о его низкой самооценке. Если группа маленьких людей изображена в верхней части, а низ листа остался пустым, то низкая самооценка в данном случае сочетается с высоким уровнем притязаний. Человек нам как бы говорит: «Мне в жизни многое хочется, но у меня мало что получается». Если маленькие человечки нарисованы внизу, а верх остался пустым, это свидетельствует не только о низкой самооценке, но и о низком уровне притязаний.

Опираясь на предыдущие правила, каждый родитель сможет проявить способности к символическому истолкованию рисунков, лучше понять ребенка и его проблемы, увидеть нюансы отношений, которые раньше не замечались.

Если в рисунке что-то будет совсем уж не ясным (например, ребенок может изобразить так называемый «римский бюст» — фигуры людей будут изображены по пояс да еще обведены в рамочку) лучше не фантазировать, а вообще отказаться от интерпретации.

Посмотрев на себя и свои отношения с близкими глазами своего сына или дочери, вы сможете найти новые пути для решения проблем и гармонизации отношений.

Врач к.м.н. Андрей Беловешкин

Школа ресурсов здоровья: курсы, консультации, исследования.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Сидеть вредно: как стул заставляет вас страдать.

Сидеть вредно: как стул заставляет вас страдать.
Сидеть вредно: как стул заставляет вас страдать.

В Британии около 32% британского населения в сидячем положении проводят более 10 часов в сутки. Из них 50% крайне редко покидают рабочее место и даже обедают за офисным столом. Отмечается, что около половины офисных работников жалуются на боли в нижнем отделе позвоночника.

Человек не создан для сидения на стуле.

Смысл сидения заключается в том, чтобы дать телу отдохнуть от движения и вертикального положения, что является базовой видовой особенностью строения нашего тела, данного нам от природы. Человек создан чтобы быть в движении целый день: передвигаясь на работу, двигаясь на работе, гуляя и кормя детей, собирая еду, охотясь и т.д. Люди, которые раньше жили и работали в сельской местности сидели только с целью кратковременного отдыха. Но сегодня этот показатель в среднем вырос до 13-ти часов в день, при этом на сон уходит 8 часов и всего 3 часа остаётся на движение (реальные цифры в больших городах ещё меньше). Сидеть вредно и просиживая весь день на пятой точке вы разрушаете своё здоровье и усиливаете .

Стул – это привычка последних 150 лет.

У древних греков стулья были в основном привилегией женщин и детей. Если внимательно посмотреть на рисунки на древнегреческих вазах, то можно заметить, что на них часто изображаются женщины, восседающие на изящных стульях. Мужчины же предпочитали возлежать во время неторопливых бесед и пиров.

Долгое время стул оставался престижной вещью. Для древних римлян стул или кресло были показателем того, насколько человек преуспел. Важный чиновник не расставался со своим складным, выложенным слоновой костью стулом. Его носил за ним его послушный раб. На низком, богато украшенном сидении — бисиллиуме сидели лишь особо уважаемые граждане. А глава аристократического семейства опускался на домашний трон из мрамора, устроенный по типу императорского. Древние римляне и вовсе лежа ели, читали, писали, принимали гостей. Любимой мебелью мужчин были немудреные лежанки — клине, заимствованные у тех же греков. Древние римляне ели сидя только во время траура.

На Востоке раньше и сейчас имели обыкновение сидеть на полу. Еще в доисторические времена китайцы создали напольные циновки для сидения и, соответственно, деревянные столики на низких ножках

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector